KZT
Proizvodstvenno-kommercheskaya firma M i M LTD, TOO in Nur-Sultan | Online-store Proizvodstvenno-kommercheskaya firma M i M LTD, TOO Nur-Sultan (Kazakhstan)
Premium Standard

Proizvodstvenno-kommercheskaya firma M i M LTD, TOO

+7 (7172) 95-43-30
Contacts

Address

Kazakhstan,  Akmolinskaja oblast,  Nur-Sultan,  010000,  Zheңіs prospekt, 75/2

Director

Rukovoditel

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
kt-mim.kz
Site:
fmp-mim.kz
Site:
mim-ltd.satu.kz
Products and services
Screw-drivers
In stock 
Open new opportunities and convenience of work with Bahco screw-drivers.Continues to confirm with development of the program of the researches Bahco the competence of production of the manual tool. Tools which use demands less efforts are created taking into account safety; Bahco ERGO™...
Group: Screw-drivers
The screw-driver with the ERGO™ handle
In stock 
The ERGOTM screw-driver was developed according to 11-landmark process of designing of ERGOTM.This program covers the facts and experience collected from users, experts in ergonomics, industrial designers, departments of research and development, broad tests and tests which are carried out together...
Group: Screw-drivers
Precision screw-driver
In stock 
The precision screw-driver for screws with shliyets Handle: Two-component handle. The rotary head does not demand a screw-driver otnyatiya from a vent in operating time The system of color differentiation allows to identify the tool quickly Core: The high-quality alloyed steel. The...
Group: Screw-drivers
The screw-driver with a ratche
In stock 
The reversive screwdriver handle for bits 1/4" with a six-sided nest Handle: the 3-component textured handle The slot which is built in the handle for storage of bits with the fixing button for fast access The slot contains 6 various bits: PH 1, PH 2, PZ 1, PZ 2, straight line of vents...
Group: Screw-drivers
Set of metal drills
In stock 
Drills from quick cutting steel for the drilling of bronze, brass, carbon steel, cast iron alloyed staly and stainless steels Are made by knurl method Conform to the DIN 338 standard 451-PB-1 contains 6 verified from 2.0 to 8.0 mm x 1.0 mm (except 7 mm) in the plastic cartridge 451-PB-2...
Group: Drills
Set of hexagons
In stock 
■■ Set of hexagons of the metric sizes, 9 pieces. Nikeliovannye■■ the Compact two-component shock-resistant plastic holder allowsit is easy to choose a necessary key without need to take out other keys■■ the Sizes are specified on a cover for simplification of search of the necessary tool■■ the...
Group: Hex keys
Step drills
In stock 
For making of openings in thin sheet metal plate Step drill with covering from nitride of the titanium increasing its life cycle by 4-5 times in comparison with normal drilling crowns. The same covering reduces friction forces, preventing tool overheat, and on the other hand creates effect of...
Group: Drills
Morse cone
In stock 
Adapter from hexagon shaft to holders of drilling machines under coneMorse■■ MRS-3-11 approaches holders-1130,-11152, - 11152QC■■ MRS-3 approaches holders-16152
Group: Drills
SCREW-DRIVERS FOR ELECTRONICS
In stock 
The precision screw-driver under screws with shliyets Handle: Thin, conical shape. Shock-proof Core: High-quality steel. It is chromeplated and completely tempered. The sting is nielloed The core is protected by plastic on all length ISO 2380-1A
Group: Screw-drivers
Impact driver
In stock 
The screw-driver under screws with shliyets Handle: The two-volume form of the handle provides the maximum comfort and transfer of effort On the handle since both ends resistant paint applied the marking allowing to identify quickly the screw-driver Core: The high-quality alloyed steel. It...
Group: Screw-drivers
BITS WITH THE DIAMOND COVERING
In stock 
Drive: 1/4" DIN 3126-C 6,3, ISO 1173 Finishing: Diamond covering, gold Material color: The high-quality alloyed steel Application: The excellent result in any conditions the Diamond covering minimizes a possibility of any vyskakivaniye of the tool from a screw head It allows to prevent destruction...
Group: Bits for screwdrivers
Tape saws for a woodworking
In stock 
Special BLP which can be used on the tape power - saw benches which are let out in Ukraine, Belarus, Russia, etc. the countries is made for sawing up of wood. The Bimetallic Tape Saws (BTS) on a tree — a transfer of technology of metal working in a woodworking. These saws can and today with success...
Group: Band sawing machines for wood
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Proizvodstvenno-kommercheskaya firma M i M LTD, TOO. All information about Proizvodstvenno-kommercheskaya firma M i M LTD, TOO in Nur-Sultan (Kazakhstan).

KZT
Производственно-коммерческая фирма М и М ЛТД, ТОО на Allbiz - Нур-Султан (Казахстан) - Товары и услуги компании Производственно-коммерческая фирма М и М ЛТД, ТОО
Premium Standard

Производственно-коммерческая фирма М и М ЛТД, ТОО

+7 (7172) 95-43-30
Контакты

Адрес

Казахстан,  Акмолинская область,  Нур-Султан,  010000,  Жеңіс проспект, 75/2

Руководитель

Руководитель

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
kt-mim.kz
Сайт:
fmp-mim.kz
Сайт:
mim-ltd.satu.kz
О компании

Производственно-коммерческая фирма М и М ЛТД, ТОО

Год основания: 1993. Профиль: Поставка металлообрабатывающего оборудования, инструмента ведущих мировых производителей. Сервис: Гарантийное и послегарантийное обслуживание всего поставлемого оборудования. Конкурентные преимущества: • - эксклюзивное представление продукции заводов производителей на территории Казахстана • - 10 летний опыт поставок, в том числе на тендерной основе • - широкая сеть партнерских связей, • - высокий процент повторных заявок, • - наличие оборудования на складе в г.Астане. • - поставка расходных материалов, запчастей и комплектующих • - основная цель добиться длящейся безукоризненной работы оборудования.

Товары И Услуги
Отвертки
В наличии 
Откройте новые возможности и удобство работы с отвертками Bahco.Развитием программы исследований Bahco продолжает подтверждать свою компетентность в производстве ручного инструмента. Инструменты, использование которых требует меньше усилий, создаются с учетом безопасности; отвертки Bahco...
Группа: Отвертки
Отвертка с рукояткой ERGO™
В наличии 
Отвертка ERGOTM разрабатывалась согласно 11-этапному процессу конструирования ERGOTM .Эта программа охватывает факты и опыт, собранные от пользователей, специалистов по эргономике, промышленных дизайнеров, отделов НИОКР, широких испытаний и тестов, проводимых вместе с конечными пользователями. Ей...
Группа: Отвертки
Прецизионная отвертка
В наличии 
Прецизионная отвертка для винтов со шлицем  Рукоятка: Двухкомпонентная рукоятка. Поворотная головка не требует отнятия отвертки от шлица во время работы Система цветовой диференциации позволяет быстро идентифицировать инструмент  Стержень: Высококачественная легированная...
Группа: Отвертки
Отвертка с храповиком
В наличии 
Реверсивная отверточная рукоятка для бит 1/4" с шестигранным гнездом Рукоятка: 3-компонентная текстурированная рукоятка  Встроенный в рукоятку слот для хранения бит с фиксирующей кнопкой для быстрого доступа Слот содержит 6 различных бит: PH 1, PH 2, PZ 1, PZ 2, прямой шлиц 4,5...
Группа: Отвертки
Набор сверл по металлу
В наличии 
Сверла из быстрорежущей стали для сверления бронзы, латуни, углеродистой стали, чугуна, легированных сталей и нержавеющих сталей Изготовлены методом накатки Соответствуют стандарту DIN 338 451-PB-1 содержит 6 сверел от 2.0 до 8.0 мм x 1.0 мм (кроме 7 мм) в пластиковой кассете 451-PB-2...
Группа: Сверла
Набор шестигранников
В наличии 
■■ Набор шестигранников метрических размеров, 9 штук. Никелиованные■■ Компактный двухкомпонентный ударопрочный пластиковый держатель позволяетлегко выбирать необходимый ключ без необходимости вынимать другие ключи■■ Размеры указаны на крышке для облегчения поиска необходимого инструмента■■...
Группа: Ключи шестигранные
Ступенчатые сверла
В наличии 
Для проделывания отверстий в тонком листовом металле Ступенчатое сверло с покрытием из нитрида титана, увеличивающего его срок службы в 4-5 раз по сравнению с обычными сверлильными коронками. Это же покрытие снижает силы трения, предотвращая перегрев инструмента, а с другой стороны создает...
Группа: Сверла
Конус Морзе
В наличии 
Переходник от шестигранного хвостовика к державкам сверлильных станков под конусМорзе■■ MRS-3-11 подходит к державкам -1130, -11152, -11152QC■■ MRS-3 подходит к державкам -16152
Группа: Сверла
ОТВЕРТКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННИКИ
В наличии 
Прецизионная отвертка под винты со шлицем  Рукоятка: Тонкая, конической формы. Противоударная Стержень: Высококачественная сталь. Хромирован и полностью закален. Жало черненое Стержень защищен пластиком по всей длине  ISO 2380-1A
Группа: Отвертки
Отвертка ударная
В наличии 
Отвертка под винты со шлицем Рукоятка: Двухобъемная форма рукоятки обеспечивает максимальный комфорт и передачу усилия На рукоятку с обоих концов стойкой краской нанесена маркировка, позволяющая быстро идентифицировать отвертку Стержень: Высококачественная легированная сталь. Хромирован...
Группа: Отвертки
Биты с алмазным покрытием
В наличии 
Биты с алмазным покрытием Описание: Привод: 1/4" DIN 3126-C 6,3, ISO 1173 Отделка: Алмазное покрытие, золотой цвет Материал: Высококачественная легированная сталь Применение: Отличный результат в любых условиях Алмазное покрытие минимизирует возможность произвольного выскакивания инструмента из...
Группа: Биты для отвертки
Ленточные пилы для деревообработки
В наличии 
Для распиловки древесины производится специальная БЛП, которая может использоваться на ленточных пилорамах, выпускаемых в Украине, Беларуси, России и др. странах. Биметаллические ленточные пилы (БЛП) по дереву — трансферт технологии металлообработки в деревообработку. Эти пилы могут и сегодня с...
Группа: Ленточнопильные станки по дереву
LiveInternet

Описание

Производственно-коммерческая фирма М и М ЛТД, ТОО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Производственно-коммерческая фирма М и М ЛТД, ТОО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.